Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
Я же тут Хоббита наконец-то посмотрела, хотела написать отзыв, но наткнулась в ленте на чудесный пост ИЖДУ. Он совсем даже не о Хоббите, а о ВК, но меня просто захлестнули воспоминания.

Вот это вот "понятия не имея, что из всего этого получится" - ключевой момент. То есть, никто реально не понимал толком, човаще, будут ли деньги, кто эти люди, как жить дальше, но сука все старались так, как старались, наверное, только те музыканты на Титанике в последнюю ночь:weep2: И дело тут не только в том, что все еще юные и свежие, и нежные мочки Леголаса розовеют как в первый день творения. Все, блядь, старались, до последнего бука на заднем плане, как под Сталинградом в 45м(тм). И оператор, Эндрю Лесни, под ним как будто кресло горело, камера плавилась, в кадр должны были вот-вот ворваться фашисты и расстрелять всех актеров, а он все равно снимал, а актеры играли и как-то, знаете, верили:weep2: Я не знаю, как это еще описать словами, дело не в зелени деревьев, не в молодости сэра Йена Маккелона. То есть, вот, у чуваков, у режиссера, оператора, костюмеров, техников, актеров, у всей съемочной группы был шанс только на один выстрел во Французской опере и они использовали этот шанс на 200 процентов. Горят мартыновские печи, встает заря, летят назгулы, жахни, Пендальф. Как будто у каждого из этих людей была с детства мечта пойти и сука снять Властелина Колец, пусть он провалится в прокате, пусть человек сам провалится под землю, пусть за это не заплатят денег, я все равно пойду и снимусь и режьте меня потом, товарищи фашисты.

Пишет  ИЖДУ
себе

URL записи