12:04

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
Как же я ненавижу тупых и некомпетентных а-ля спецов, которые, сука, лезут не в свое дело и умничают, кидая статейки из гугла. Такое впечатление, что в офисные пиарщики/маркетологи и бренд-менеджеры идет только амбициозное «здравствуй, дерево», которое со своим ценным мнением разносит всю отлаженную работу. Поскорее бы они уже свалили рожать детей или просиживать штаны в других местах.

Комментарии
16.01.2019 в 13:44

Поскорее бы они уже свалили рожать детей АХАХА, как правило, в декрете у многих все и начинается *смотрит курсы и ничо не понимает*
16.01.2019 в 13:44

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
m oreada, нет, она займется наконец-то делом!:-D