Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
В своей жизни последние лет 5 я практически не задаю вопросов. Помню, когда я начала работать с Алиной по Tess, она переживала, что я вообще ничего не спрашиваю. А я не понимала, что и зачем спрашивать, если в большинстве случаев я могу разобраться сама, погуглить и т.д. И спрашиваю я что-то в самых крайних случаях — либо от безысходности/безуспешных попыток разобраться/понять самой, либо из большого интереса, когда он перевешивает страх показаться глупой/навязаться человеку. Поэтому я просто ненавижу не получать ответов. Особенно в духе «я сделаю вид, что не услышала твой вопрос» после частых «ну ты лучше спрашивай, я отвечу». Потому что вопрос в итоге глупый, дурацкий или ещё что-то. Ясно дело, что спрашивать после этого мне вообще ничего не хочется. И делать тоже.

Та же херня и с этим вечным «надо разговаривать». Практически ни одна моя попытка чёт там разобрать/поделиться внутренним не увенчалась успехом. Либо люди обижаются, либо мы можем на словах все десять раз разобрать, а на деле ничего не поменяется, либо моя искренность и откровенность в итоге обернутся против меня, либо ещё какая-то ебола. Хз, может это все из детства, родители у меня никогда не могли сесть и нормально поговорить, потому что папу заносило, и все шло в то самое место.

Пост навеян очередной хоровой репетицией, но эта байда преследует меня давно и, видимо, с ней надо что-то делать.

А ещё сегодня умерла Мари фредрикссон, под чьи песни я впервые занималась любовью в свои 16 и была безумно счастлива в тот момент.

Мы так уязвимы и вечны только своим творчеством и памятью в сердцах других.